Производственные предприятия и оборудование

Запросить цену и сроки

Создание сайта для завода и производства. Что стоит знать?

01. Иногда визитки, иногда лучше многостраничник

Когда достаточно небольшой сайт

Сайт визитка обычно включит 5-6 страниц:

  • Главная страница
  • Услуги и товары
  • Партнёры
  • Вакансии
  • Контакты

Могут быть и другие страницы, например, информация о доставке, документы и сертификаты, информация о производстве. Но обычно таких страниц не более 10.

Подобные небольшие сайты нужны тем компаниям, у которых не стоит задача привлечения поискового и рекламного трафика. Нужен только сайт. Чтобы печатать адрес на визитках, добавлять к письму в подписи, отчитываться контролирующим органам и в целом для авторитета. Все-таки живем в современном информационном мире.

Когда требуется многостраничный большой сайт

Такие сайты имеют структуру всех услуг компании. Делается это для того, чтобы предоставить информацию по каждому направлению, даже если они пересекаются. Таким образом мы получим структуру для поискового продвижения по каждому запросу, а также представим возможность специалисту по рекламе более точно направлять рекламный трафик на нужные страницы. Например, для мебельного предприятия лучше создавать отдельные страницы и разделы:

  • Изготовление кухни
  • Изготовление детских
  • Изготовление шкафа
  • Изготовление мебели для ванной
  • Изготовление гостиной
  • Изготовление мебели на балкон

и так далее.

Такие сайты проще продвигать, рекламировать.

Пример структуры сайта для мебельного производства:

Структура сайта для мебельной компании

Стоит ли делать Лендинги?

Нет. Одностраничные сайты будет невозможно продвигать, да и структура такого сайта вряд ли подойдет для производства. Это не тот формат, который нужен заводу, например.

02. Какую платформу выбрать для создания сайта завода

Мы рекомендуем WordPress. Факторов несколько:

  • Платформа не требует абонентской оплаты, поэтому не потребуется раз в год согласование оплаты и подготовка документов для оплаты.
  • Система обновляется сама автоматически, не требуется участие сотрудников и даже администратора. Только при желании следить за платформой максимально внимательно.
  • С редактором легко работать даже новичку — достаточно 10-15 минут, чтобы разобраться в том, как редактировать информацию и менять контакты, например.
  • Так как WordPress является самой популярной платформой в мире, не будет поиска новых разработчиков, контент менеджеров, оптимизаторов.

Альтернативой является Битрикс. Но он скорее подойдет для тех сайтов, где требуется личный кабинет, онлайн оплата заказов, большой каталог товаров с актуализацией цены и наличия. Для всего остального лучше выбирать WordPress.

03. Как происходит процесс работы над сайтом

Этапы работ:

  1. Проектирование структуры сайта
  2. Разработка уникального дизайна сайта с учетом пожеланий, фирменного стиля
  3. Верстка, программирование, работа со структурой
  4. Разработка мобильной версии сайта – адаптивная верстка сайта
  5. Наполнение информацией
  6. Установка счетчика посещаемости, связь сайта с поисковыми сервисами, установка виджетов от CRM и прочее
  7. Обучение работе с сайтом – видео инструкция

Согласование этапов с Заказчиком происходит на следующих этапах:

  • Составление ТЗ;
  • Обсуждение Концепта Дизайна сайта;
  • В процессе наполнения сайта, мы можем уточнять у вас информацию;
  • Обсуждение результата, правки.

04. Какая информация может потребоваться от заказчика

Записывайте:

  1. Все существующие элементы фирменного стиля: логотип, цвета, шрифты, буклеты, в идеале брендбук. Если этого нет, лучше заказать разработку у дизайнера. Если вы считаете, что в этом нет необходимости, можно начать работу без брендбука.
  2. Все актуальные контакты для работы отдела продаж.
  3. Кратное описание компании: история, специфика, регион работы, планы и прочее. Это требуется как для понимания позиционирования компании на рынке, чтобы рисовать сразу правильно. Так и для написания будущего текста на сайте.
  4. Полная структура услуг или товаров, для формирования каталога — источники выгрузки каталога на сайт, если товаров сотни или тысячи.
  5. Рекомендуем сделать фото производства, офиса, команды, руководства для сайта. Это поможет сделать сайт «теплее» для клиентов.

05. Мы учим сотрудником работать с сайтом

Мы снимаем видео инструкцию с экрана, где объясняем как выполнять наиболее популярные задачи по сайту.

Пример видео с презентацией дизайна, а также основами работы с рекламой:

Видео инструкция работы с сайтом

06. Мы составим договор и подготовим акты

Да, все документы будут подготовлены. Оплата возможна по безналу.