Loading... Загружаю...

Бриф на разработку сайта

Узнать стоимость и сроки.

Отправить заявку

Отправить заявку

Обсудить проект

8 920 330-14-01


Как мы подняли в 2 раза трафик для интернет магазина «ИзоЛьна.ру»

izolna.ru

Интернет-магазин «ИзоЛьна.ру» специализируется на продаже льняного текстиля для дома, одежды и льняных тканей. Магазин был создан в 2011 году, но основными покупателями долгое время были только лишь жители Москвы и Санкт-Петербурга. В 2018 году руководство магазина решило выйти на уровень всей страны и поручили для нас эту задачу.

ИзоЛьна.ру

Начало работы

Сразу началась масштабная работа, перед нами поставили задачу расширить охват аудитории по всей России.

Шаг 1. Создать идеальную рекламную компанию в Яндекс.Директе

Цель: Правильно сформировать рекламные компании, оптимизировать бюджет. Важно было охватить также релевантные горячие запросы без использования фраз с «льняной тематикой». Кампании же с запросами на тему льна прорабатывались отдельно. Рекламная кампания Яндекс.Директа была разбита на группы для каждого товарного направления, мы определили 18 направлений для кампаний.

Каждое направление разрабатывалось отдельно по четырем регионам:

  1. Москва и Московская область,
  2. Санкт-Петербург,
  3. Города-миллионеры,
  4. Остальные регионы России.

В итоге по каждому направлению было создано по 4 отдельных кампании.

Всего же в рамках этой работы мы создали 72 кампании, а количество обработанных запросов превысило 150 000 фраз.

5 этапов каждой кампании:

  1. Сбор «масок», поиск идей на сервисе «Вордстат»
  2. Создание искусственной семантики (двойные пересечения).
  3. Парсинг по региону, сбор частотности, подбор списка «минус-слов».
  4. Удаление дублей.
  5. Создание текстов объявлений с точным вхождением запросов.

Конечно, мы уделили внимание и внешнему виду ссылки сайта в выдаче Яндекса и объявлений в Яндекс.Директе:

Чего удалось добиться?

Результат: трафик из Яндекс.Директа вырос в 2 раза, Яндекс.Метрика сообщала об отличных поведенческих показателях. Это значит, что мы сходу попали в точку!

Динамика работы из Яндекс.Директ и РСЯ

Статистика заходов на сайт по регионам

Шаг 2. Поисковое продвижение

Цель: рост позиций сайта по ВЧ и СЧ релевантным запросам с трансляцией по всей России.

Проделанная работа:

  • Собрано новое мощное семантическое ядро сайта.
  • Написаны и размещены SEO-тексты для всех разделов сайта.
  • Добавлены необходимые мета-теги.
  • Увеличивается ссылочная масса сайта с проектов из разных регионов России.
  • Правильно настроены все нюансы работы сайта для поисковых систем.

Продолжается работа по расширению семантического ядра сайта за счет добавления новых разделов, страниц.

Рост поискового трафика после внесенных изменений:

Чего удалось добиться?

Результат: Поисковый трафик вырос в два раза. За время работы на сайт пришло более 2.5 миллионов человек, количество уникальных переходов по данным Метрики — более 1.5 миллиона Аудитория проекта в практически равном соотношении распределена по всей России.

Динамика переходов на сайт из поисковых систем

Распределение посещаемости на сайте


Примеры работ

Автоспектр 2.0

автомагазин

Калина

бижутерия

Шкафодом

мебель

Trans CN

логистика

SILK TOUCH

эпиляция

ЦСС

стоматология

Турбобаланс

ремонт турбин

ONB Master

интернет магазин