Loading... Загружаю...

Бриф на разработку сайта

Узнать стоимость и сроки.

Отправить заявку

Россия, Смоленск

8 920 330-14-01


Как мы подняли в 2 раза трафик для интернет магазина «ИзоЛьна.ру»

izolna.ru

Интернет-магазин «ИзоЛьна.ру» специализируется на продаже льняного текстиля для дома, одежды и льняных тканей. Магазин был создан в 2011 году, но основными покупателями долгое время были только лишь жители Москвы и Санкт-Петербурга. В 2018 году руководство магазина решило выйти на уровень всей страны и поручили для нас эту задачу.

ИзоЛьна.ру

Начало работы

Сразу началась масштабная работа, перед нами поставили задачу расширить охват аудитории по всей России.

Шаг 1. Создать идеальную рекламную компанию в Яндекс.Директе

Цель: Правильно сформировать рекламные компании, оптимизировать бюджет. Важно было охватить также релевантные горячие запросы без использования фраз с «льняной тематикой». Кампании же с запросами на тему льна прорабатывались отдельно. Рекламная кампания Яндекс.Директа была разбита на группы для каждого товарного направления, мы определили 18 направлений для кампаний.

Каждое направление разрабатывалось отдельно по четырем регионам:

  1. Москва и Московская область,
  2. Санкт-Петербург,
  3. Города-миллионеры,
  4. Остальные регионы России.

В итоге по каждому направлению было создано по 4 отдельных кампании.

Всего же в рамках этой работы мы создали 72 кампании, а количество обработанных запросов превысило 150 000 фраз.

5 этапов каждой кампании:

  1. Сбор «масок», поиск идей на сервисе «Вордстат»
  2. Создание искусственной семантики (двойные пересечения).
  3. Парсинг по региону, сбор частотности, подбор списка «минус-слов».
  4. Удаление дублей.
  5. Создание текстов объявлений с точным вхождением запросов.

Конечно, мы уделили внимание и внешнему виду ссылки сайта в выдаче Яндекса и объявлений в Яндекс.Директе:

Чего удалось добиться?

Результат: трафик из Яндекс.Директа вырос в 2 раза, Яндекс.Метрика сообщала об отличных поведенческих показателях. Это значит, что мы сходу попали в точку!

Динамика работы из Яндекс.Директ и РСЯ

Статистика заходов на сайт по регионам

Шаг 2. Поисковое продвижение

Цель: рост позиций сайта по ВЧ и СЧ релевантным запросам с трансляцией по всей России.

Проделанная работа:

  • Собрано новое мощное семантическое ядро сайта.
  • Написаны и размещены SEO-тексты для всех разделов сайта.
  • Добавлены необходимые мета-теги.
  • Увеличивается ссылочная масса сайта с проектов из разных регионов России.
  • Правильно настроены все нюансы работы сайта для поисковых систем.

Продолжается работа по расширению семантического ядра сайта за счет добавления новых разделов, страниц.

Рост поискового трафика после внесенных изменений:

Чего удалось добиться?

Результат: Поисковый трафик вырос в два раза. За время работы на сайт пришло более 2.5 миллионов человек, количество уникальных переходов по данным Метрики — более 1.5 миллиона Аудитория проекта в практически равном соотношении распределена по всей России.

Динамика переходов на сайт из поисковых систем

Распределение посещаемости на сайте


Примеры работ

Автоспектер

интернет магазин

avtospectr.com

OnGolf

портал о гольфе

Ter-mo

интернет магазин

ter-mo.ru

ONB Master

интернет магазин

onbmaster.com.ua

Мебиус

Фабрика мебели

mastermebius.ru

УсвятСруб

срубы домов и бань

МОК Потолки

Натяжные потолки

mokpotolok.ru