веб-разработка, реклама
Обсудить проект
Как мы подняли в 2 раза трафик для интернет магазина «ИзоЛьна.ру»
Интернет-магазин «ИзоЛьна.ру» специализируется на продаже льняного текстиля для дома, одежды и льняных тканей. Магазин был создан в 2011 году, но основными покупателями долгое время были только лишь жители Москвы и Санкт-Петербурга. В 2018 году руководство магазина решило выйти на уровень всей страны и поручили для нас эту задачу.
Начало работы
Сразу началась масштабная работа, перед нами поставили задачу расширить охват аудитории по всей России.
Шаг 1. Создать идеальную рекламную компанию в Яндекс.Директе
Цель: Правильно сформировать рекламные компании, оптимизировать бюджет. Важно было охватить также релевантные горячие запросы без использования фраз с «льняной тематикой». Кампании же с запросами на тему льна прорабатывались отдельно. Рекламная кампания Яндекс.Директа была разбита на группы для каждого товарного направления, мы определили 18 направлений для кампаний.
Каждое направление разрабатывалось отдельно по четырем регионам:
- Москва и Московская область,
- Санкт-Петербург,
- Города-миллионеры,
- Остальные регионы России.
В итоге по каждому направлению было создано по 4 отдельных кампании.
Всего же в рамках этой работы мы создали 72 кампании, а количество обработанных запросов превысило 150 000 фраз.
5 этапов каждой кампании:
- Сбор «масок», поиск идей на сервисе «Вордстат»
- Создание искусственной семантики (двойные пересечения).
- Парсинг по региону, сбор частотности, подбор списка «минус-слов».
- Удаление дублей.
- Создание текстов объявлений с точным вхождением запросов.
Конечно, мы уделили внимание и внешнему виду ссылки сайта в выдаче Яндекса и объявлений в Яндекс.Директе:
Чего удалось добиться?
Результат: трафик из Яндекс.Директа вырос в 2 раза, Яндекс.Метрика сообщала об отличных поведенческих показателях. Это значит, что мы сходу попали в точку!
Динамика работы из Яндекс.Директ и РСЯ
Статистика заходов на сайт по регионам
Шаг 2. Поисковое продвижение
Цель: рост позиций сайта по ВЧ и СЧ релевантным запросам с трансляцией по всей России.
Проделанная работа:
- Собрано новое мощное семантическое ядро сайта.
- Написаны и размещены SEO-тексты для всех разделов сайта.
- Добавлены необходимые мета-теги.
- Увеличивается ссылочная масса сайта с проектов из разных регионов России.
- Правильно настроены все нюансы работы сайта для поисковых систем.
Продолжается работа по расширению семантического ядра сайта за счет добавления новых разделов, страниц.
Рост поискового трафика после внесенных изменений:
Чего удалось добиться?
Результат: Поисковый трафик вырос в два раза. За время работы на сайт пришло более 2.5 миллионов человек, количество уникальных переходов по данным Метрики — более 1.5 миллиона Аудитория проекта в практически равном соотношении распределена по всей России.
Динамика переходов на сайт из поисковых систем
Распределение посещаемости на сайте
Примеры работ
автомагазин
бижутерия
мебель
логистика
эпиляция
стоматология
ремонт турбин
интернет магазин