веб-разработка, реклама
Обсудить проект
Разработка сайта для автосервиса по ремонту двигателей РемонтМоторов
Разработали дизайн и сайт «под ключ» для автосервиса из Москвы, который специализируется на ремонте двигателей и сцепления. Для сайта была собрана структура поисковых запросов с целью охватить основные направления ремонта: дизельный и бензиновый двигатели, диагностика, ремонт турбин и ремонт автомобилей всех отечественных и иностранных марок. Каждая страница построена по принципу Landing page, отвечая на все вопросы и страхи клиента: цены, сроки, профессионализм команды; а также предлагая отправить заявку для первичной диагностики или ремонта. Сайт будет продвигаться в поисковых системах, а также рекламироваться в сетях Яндекс.Директ и Google AdWords, в популярных соцсетях будут созданы страницы и группы автосервиса.
Цветовая палитра
Выбранные шрифты
Montserrat, Tahoma
Подготовлены слайды, отражающие преимущества компании
Квиз-форма на сайте
QWIZ позволяет собирать заявку на сайте с краткой информацией для расчёта цены и сроков.
Для этого мы предлагаем посетителю сайта ответить на несколько вопросов, следуя по шагам по формате. Обычно таких шагом 3-4, но может быть больше (до 6-7), если специфика вашего бизнеса требует больше информации для расчёта цены и сроков от потенциального клиента.
Шаг 1. Предлагаем включиться в игру, заманиваем клиента возможностью получить скидку на ремонт
В данном случае мы спрашиваем водителя: жалобы, марку и модель автомобиля, характеристики двигателя и срочность задачи. В конце просим указать телефон и имя для связи.
Шаг 2. Увеличиваем скидку за прохождение квиза и прочим уточнить характеристики его автмобиля
Шаг 3. Ещё подняли % по скидке и попросили уточнить срочность работ
Шаг 4. Наконец, просим указать контактные данные для связи взамен максимальной скидки на ремонт 10%
Клиент у вас на крючке!
Такая заявка отправится на электронную почту менеджера, после чего он примерно определит стоимость диагностики и ремонта (или не определит), а также будет готов предложить сроки для записи на диагностику в автосервис. В любом случае, менеджер будет иметь в базе контакты клиента и основу для коммерческого предложения.
Верхнее меню с навигацией движется вместе с прокруткой страницы, если страница длинная
При клике на иконку меню-биргер открывается навигационный блок, отражающий все ключевые разделы сайта, структуру услуг и поисковую строку
Это важно, если вы уверены, что бизнес и соответственно сайт будет развиваться далее и увеличится количество услуг и подуслуг, а значит и будет разрастаться семантическое ядро сайта.
Страница отдельной услуги
Такие страницы построены по принципу «полный ответ на одной странице», как главная. Но она имеет адаптацию под конкретный поисковый запрос. В данном случае это «Ремонт двигателя». На этой странице цены будут включать только цены на диагностику и ремонт двигателя, а тексты и фото отражать специфику данной услуги.
Таких страниц будет создано более 50 для данного сайта.
Страница с контактами имеет карту, кнопку отправки звонка и форму для отправки вопроса мастерам
Соцсети и продвижение сайта
Следующим шагом, после запуска сайта, станет создание групп и страниц в социальных сетях ВКонтакте, Facebook, Instagram и организация нескольких презентационных видео роликов для автосервиса для канала Youtube.
Каждая социальная сеть станет источником трафика на сайт, а также способом привлечения клиентов в автосервис.
В первое время основным способом рекламы сайта станут сети контекстной рекламы Яндекс.Директ и Google AdWords. В дальнейшем основным источником для привлечения посетителей должен стать прямой трафик из Яндекса и Google за счёт вывода сайта в ТОП поисковых систем.
Примеры работ
автомагазин
бижутерия
мебель
логистика
эпиляция
стоматология
ремонт турбин
интернет магазин