Loading... Загружаю...

Бриф на разработку сайта

Узнать стоимость и сроки.

Отправить заявку

Отправить заявку

Обсудить проект

8 920 330-14-01


Как мы увеличили средний чек мебельной фабрики из Москвы на 300%

mastermebius.ru

Работу с сайтом мы начали 4 года назад. На тот момент каталог сайта был довольно ограничен - как по предложению, так по функционалу. Сайт работал на устаревшей платформе, в которой было невозможно расширять функционал. Кроме того, с точки зрения SEO, сайт требовал многих доработок.

Почти 1 млн посетителей за время работы с сайтом

Теперь о том, как с этим работали.

Решение проблем и поставленная задача

Мы сформулировали проблемы:

  1. Плохо проработанное предложение.  Основной упор на кухни, хотя фабрика готова к выпуску большого спектра продукции. 
  2. Устаревший каталог, мало продукции на сайте (возможности фабрики гораздо шире).
  3. Плохо проработанное УТП.
  4. Мало форм обратной связи, конверсионных элементов.

В итоге заявок с сайта почти не было. 

Было решено полностью переделать сайт: другая CMS-платформа, другая структура разделов и страниц, сбор семантического ядра “с нуля”. Проще говоря, перезапуск сайта.

Надо отметить, владелец бизнеса вел себя очень грамотно, вкладывая прибыль в рекламу и развитие. Такая серьезная тематика, как мебель, тем более в Москве, требует инвестиций на протяжении долгого времени.

Что мы сделали. 

Изменения на сайте

Шаг 1. ТЗ на изменения. 

Решили, что меняем структуру, меню каталога, формулируем утп, прорабатываем новый макет — с учетом этих моментов.

2. Проработка новой структуры и семантики

Мы внесли значительные изменения в структуру сайта, составили новое ядро. Теперь web-витрина могла предложить около 50 товарных направлений.  Хотя производство фабрики никак не изменилось. 

3. Новый дизайн сайта

Больше о том, как создавался дизайн, да и сайт в целом, можно прочитать на данной странице. Было отрисовано более десятка типовых страниц, элементов, эффектов взаимодействия с элементами. Новый дизайн стал основой для разработки сайта на новой для данного проекта платформе — WordPress.

Такой массивный каталог требовал правильной фильтрации.  Мы реализовали фильтры мебели по стилю, материалам, ценовой категории, цветам и многому другому.

  • Сделали человекоудобную мобильную версию. 
  • Добавили УТП — уникальные материалы (см.ниже), свое производство, рассрочка, бесплатный дизайн проект, работа по договору.
  • Обвесили сайт элементами обратной связи, кнопками заявок.
  • В целом, обновили дизайн, сделав его более уютным и элегантным.

Поиск продающего контента

Реализовав все обновления в верстке, мы приступили к наполнению.  Это заняло продолжительное время, но в итоге общее количество товаров на сайте выросло в 40 раз и теперь составляет около 1000 наименований.   

Мы и сейчас продолжаем постоянно корректировать каталог сайта, убирая модели с плохими поведенческими показателями (спасибо, Метрика) и добавляя новые модели (исходя из собственных ощущений эффективности).

Основной продающий контент подсказал сам заказчик — уникальные материалы. 

Помимо “классического” набора услуг любой фабрики, наш клиент предлагал современные разработки мебельной индустрии с зарубежного рынка — в том числе различные суперглянцевые, суперматовые, жалюзийные фасады, камень, инновационную немецкую фурнитуру. 

И мы решили продавать именно это. Спрос маленький, но его можно создать!

Как мы создали спрос с помощью соцсетей

Директ мы задействовали сразу. Тут всё было настроено  “по классике жанра” и кампании с первых дней стали приносить лиды. 

Самое интересное было в соцсетях. Instagram и Facebook были у нас приоритетом. Позже мы “раскусили” и Одноклассники. Дешевый и “тёплый” трафик мы получали в том числе оттуда. 

Итак, наша работа в соцсетях:

  • Регулярные посты — ёмкие, эмоциональные, продающие. 
  • Темы: конкретный товар, обзор материалов, мебель в разных стилях и расцветках.
  • Главное УТП каждого поста: наши инновационные материалы
  • Фото: только высококачественные, красивые фото, дающие фау-эффект.
  • Продвижение постов — четкий таргетинг в зависимости от мебели  (так, например, дорогие модели мы продвигали на частный сектор, Реблевку; детские — на родителей, мебель на заказ — новосёлам).
  • Работа с поступающими запросами в сообщениях (спрашивают цены, вызывают замерщика часто прямо в соцсети, не переходя на сайт заказчика).

Внедрение CRM

Компания поставила задачу автоматизировать приём заявок — интегрировать сайт и мессенджеры с AmoCRM.

В итоге были внедрены формы, которые отправляют заявку сразу в интерфейс CRM.

А онлайн чат написать менеджеру:


Примеры работ

Автоспектр 2.0

автомагазин

Калина

бижутерия

Шкафодом

мебель

Trans CN

логистика

SILK TOUCH

эпиляция

ЦСС

стоматология

Турбобаланс

ремонт турбин

ONB Master

интернет магазин