веб-разработка, реклама
Обсудить проект
Как мы увеличили средний чек мебельной фабрики из Москвы на 300%
Работу с сайтом мы начали 4 года назад. На тот момент каталог сайта был довольно ограничен - как по предложению, так по функционалу. Сайт работал на устаревшей платформе, в которой было невозможно расширять функционал. Кроме того, с точки зрения SEO, сайт требовал многих доработок.
Почти 1 млн посетителей за время работы с сайтом
Теперь о том, как с этим работали.
Решение проблем и поставленная задача
Мы сформулировали проблемы:
- Плохо проработанное предложение. Основной упор на кухни, хотя фабрика готова к выпуску большого спектра продукции.
- Устаревший каталог, мало продукции на сайте (возможности фабрики гораздо шире).
- Плохо проработанное УТП.
- Мало форм обратной связи, конверсионных элементов.
В итоге заявок с сайта почти не было.
Было решено полностью переделать сайт: другая CMS-платформа, другая структура разделов и страниц, сбор семантического ядра “с нуля”. Проще говоря, перезапуск сайта.
Надо отметить, владелец бизнеса вел себя очень грамотно, вкладывая прибыль в рекламу и развитие. Такая серьезная тематика, как мебель, тем более в Москве, требует инвестиций на протяжении долгого времени.
Что мы сделали.
Изменения на сайте
Шаг 1. ТЗ на изменения.
Решили, что меняем структуру, меню каталога, формулируем утп, прорабатываем новый макет — с учетом этих моментов.
2. Проработка новой структуры и семантики
Мы внесли значительные изменения в структуру сайта, составили новое ядро. Теперь web-витрина могла предложить около 50 товарных направлений. Хотя производство фабрики никак не изменилось.
3. Новый дизайн сайта
Больше о том, как создавался дизайн, да и сайт в целом, можно прочитать на данной странице. Было отрисовано более десятка типовых страниц, элементов, эффектов взаимодействия с элементами. Новый дизайн стал основой для разработки сайта на новой для данного проекта платформе — WordPress.
Такой массивный каталог требовал правильной фильтрации. Мы реализовали фильтры мебели по стилю, материалам, ценовой категории, цветам и многому другому.
- Сделали человекоудобную мобильную версию.
- Добавили УТП — уникальные материалы (см.ниже), свое производство, рассрочка, бесплатный дизайн проект, работа по договору.
- Обвесили сайт элементами обратной связи, кнопками заявок.
- В целом, обновили дизайн, сделав его более уютным и элегантным.
Поиск продающего контента
Реализовав все обновления в верстке, мы приступили к наполнению. Это заняло продолжительное время, но в итоге общее количество товаров на сайте выросло в 40 раз и теперь составляет около 1000 наименований.
Мы и сейчас продолжаем постоянно корректировать каталог сайта, убирая модели с плохими поведенческими показателями (спасибо, Метрика) и добавляя новые модели (исходя из собственных ощущений эффективности).
Основной продающий контент подсказал сам заказчик — уникальные материалы.
Помимо “классического” набора услуг любой фабрики, наш клиент предлагал современные разработки мебельной индустрии с зарубежного рынка — в том числе различные суперглянцевые, суперматовые, жалюзийные фасады, камень, инновационную немецкую фурнитуру.
И мы решили продавать именно это. Спрос маленький, но его можно создать!
Как мы создали спрос с помощью соцсетей
Директ мы задействовали сразу. Тут всё было настроено “по классике жанра” и кампании с первых дней стали приносить лиды.
Самое интересное было в соцсетях. Instagram и Facebook были у нас приоритетом. Позже мы “раскусили” и Одноклассники. Дешевый и “тёплый” трафик мы получали в том числе оттуда.
Итак, наша работа в соцсетях:
- Регулярные посты — ёмкие, эмоциональные, продающие.
- Темы: конкретный товар, обзор материалов, мебель в разных стилях и расцветках.
- Главное УТП каждого поста: наши инновационные материалы
- Фото: только высококачественные, красивые фото, дающие фау-эффект.
- Продвижение постов — четкий таргетинг в зависимости от мебели (так, например, дорогие модели мы продвигали на частный сектор, Реблевку; детские — на родителей, мебель на заказ — новосёлам).
- Работа с поступающими запросами в сообщениях (спрашивают цены, вызывают замерщика часто прямо в соцсети, не переходя на сайт заказчика).
Внедрение CRM
Компания поставила задачу автоматизировать приём заявок — интегрировать сайт и мессенджеры с AmoCRM.
В итоге были внедрены формы, которые отправляют заявку сразу в интерфейс CRM.
А онлайн чат написать менеджеру:
Примеры работ
автомагазин
бижутерия
мебель
логистика
эпиляция
стоматология
ремонт турбин
интернет магазин