Конкуренция между компаниями в сети привела к тому, что у многих компаний уже есть хорошие большие сайты. И такие сайты больше любят поисковые системы, чем одностраничные сайты. Проще говоря, Landing раскрутить сильно сложнее, чем многостраничный сайт. А в конкурентных нишах и на высококонкурентных рынках это практически невозможно.
Не рекомендуем «делать ставку» на небольшие сайты для Москвы, Санкт-Петербурга и других крупных городов. Также не рекомендуем делать ставку в высококонкурентных сферах: остекление, юриспруденция и финансы, логистика и грузоперевзки, строительство и ремонт, производство мебели, автосервисы, туризм, недвижимость, установка и продажа дверей и прочее. В этих нишах требуется сбор семантического ядра – поисковых запросов. А также формирование структуры сайта под отдельные услуги, отдельные разделы с отзывами, фото работ, формой заказа, контактами.
Существуют также темы, в которых играет роль не только поисковое продвижение, но также доверие посетителя к сфере: стоматология, медицинские центры, страхование, инвестиции, образование, вакансии по работе. В этом случае сайт должен быть максимально «открытым», а значит содержать больше информации, чем вмещает одна страница. Проще говоря, доверия к лендингам в данных сферах будет минимальным, в сравнении с многостраничными сайтами.
Если же ваша ниша не имеет высокой конкуренции, да и город, где вы планируете работать, небольшой, то можно попробовать вывести Landing на первые позиции в поиске.